на главнуюЧасто задаваемые вопросы по акциио компаниинаши услугиконтакты

НАШИ ПАРТНЕРЫ: ГОССТРУКТУРЫ, ВУЗЫ, НИИ
КурсыПредложение институтам повышения квалификацииКак пройти обучение дистанционноОбразовательное учреждениеДемо-версияВнедрение системы дистанционного обученияИнструкции для кандидатов


Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании.

Спешите подать заявку на обучение.

Объем курса - 72 часа
Стоимость обучения - 9 990 рублей

Цели курса

  • Знакомство с основными процессами ITIL.
  • Овладение основными понятиями процессного подхода: процесс, владелец, цель, выход, показатели процесса.
  • Дать навыки использования библиотеки ITIL, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами.
  • Систематизация навыков использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами.

Аудитория

Данный курс рекомендуется всем сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленцам, так и рядовым сотрудникам, независимо от того, предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

По окончании курса слушатели

  • Получат представление о процессном подходе, как о залоге эффективности деятельности предприятия
  • Смогут излагать задачи и проблемы на языке, понятном менеджерам других подразделений
  • Получат представление о составе, назначении и истории ITIL
  • Познакомятся с десятью процессами IT Service Management (ITSM), основами их правильной организации и взаимодействия
  • Приобретут навыки использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами

Сертификационные экзамены

Курс является основой для подготовки к следующим сертификационным экзаменам:
EX0-100 Foundation Certificate in IT Service Management.
Сертификаци. можно заказать в авторизованном центре тестирования "5-55" или центрах тестирования VUE и TOMSON.

Необходимые знания

Опыт работы в ИТ-подразделении или взаимодействия с ИТ-подразделением в области организации деятельности.

Материалы слушателя

По окончании выдается сертификат.

Преподаватели

Курсы проводят тьюторы, сертифицированные компанией EXIN, Examination Institute of Information Science. Наши тьюторы имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в крупных компаниях и всегда будут рады помочь слушателям по завершении обучения.

Программа курса

Модуль 1. Введение

Процессный подход к организации деятельности
ITIL - ISO для IT
7 томов
Service support
Service delivery
Вместе с ITIL
Чей Problem Management лучше?
ITIL и Microsoft
ITIL и Hewlett-Packard
ITIL и IBM

Модуль 2. Управление уровнем Сервиса

Управление уровнем Сервиса
Схема процесса
Главный объект SM
Меню
Очень похожие, но разные
Соглашение об уровне Сервиса (SLA)
SLA, OLA, UC
Что происходит?
Цикл качества
Service review

Модуль 3. Service Desk и Incident Management

Service Desk и Incident Management
Что случилось?
Инцидент? Incident!
Service Desk
Управление Инцидентами
Регистрация
Классификация
Поиск решения
Применение решения
Закрытие
Ownership, monitoring, tracking and communication
Эскалация
Метрики

Модуль 4. Управление Проблемами

Управление Проблемами
Что такое Проблема
Процесс в целом
Problem control
Error control
Проактивное управление Проблемами
Диаграмма Исикавы
Корректирующие и предупреждающие действия

Модуль 5. Управление Конфигурациями

Configuration Management
Конфигурационная единица. CI
Планирование
Идентификация
Control
Status accounting
Verification and audit

Модуль 6. Управление Изменениями

Управление Изменениями
Почему нужно управление Изменениями
Регистрация и фильтрация
Оценка Изменения
Координация внедрения
Back-out
Обзор после внедрения
Нельзя объять необъятное

Модуль 7. Управление релизами

Управление релизами
Термины
Схема процесса
Суть процесса

Модуль 8. Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент
Бюджет (план)
Accounting
Модель затрат
Charging и ценообразование
Рекомендация

Модуль 9. Управление мощностью

Управление мощностью
Где действует этот процесс
Рабочий цикл процесса
Прочие операции

Модуль 10. Управление непрерывностью

Управление непрерывностью предоставления ИТ-Сервисов
Жизненный цикл управления непрерывностью
Анализ рисков и выработка стратегии
Меры по снижению рисков
Способы восстановления
Внедрение и эксплуатация

Модуль 11. Управление доступностью

Управление доступностью
Принципы управления доступностью
Термины
Измерение доступности
Планирование доступности
Повышение доступности

Модуль 12. Управление безопасностью

Управление безопасностью
Три аспекта безопасности
Жизненный цикл

Условия поступления:

Заполнить договор и выслать по факсу (495) 748-15-17 или (383) 354-01-47, 354-01-48, 218-14-47
Скачать договор для юридических лиц 
Скачать договор для физических лиц

Оригинал договора выслать по адресу:
630105, г.Новосибирск, а/я 294, ООО Инфотехно" 

Оплатить обучение по реквизитам и выслать квитанцию по факсу: (495) 748-15-17 или (383) 354-01-47, 354-01-48, 218-14-47

После этого слушатель получает логин и пароль для входа в систему и начинает обучение.



 



 

По вопросам дистанционного обучения обращайтесь:
E-mail: mail@infotechno.ru
Москва (495) 748-15-17 с 7-00 до 16-00
Новосибирск (383)354-01-47, 354-01-48, 218-14-47

Можете отправить запрос на получение информации об обучении