на главнуюЧасто задаваемые вопросы по акциио компаниинаши услугиконтакты

НАШИ ПАРТНЕРЫ: ГОССТРУКТУРЫ, ВУЗЫ, НИИ
КурсыПредложение институтам повышения квалификацииКак пройти обучение дистанционноОбразовательное учреждениеДемо-версияВнедрение системы дистанционного обученияИнструкции для кандидатов


  К списку курсов

Реклама в печатных СМИ: менеджмент, финансы

  Авторы: Феркель Владлен Борисович(доцент кафедры журналистики Южно-Уральского государственного университета)
 
  Объем – 75 часов, продолжительность обучения – 2 месяца
 

Целевая аудитория:

  • Специалисты по рекламе.

  • Сотрудники рекламных служб средств массовой информации.

  Описание: В курсе изложены основы финансово-экономической деятельности и менеджмента рекламных агентств и рекламных служб печатных средств массовой информации. Его цель — формирование теоретических и практических знаний об экономических процессах, протекающих в редакциях печатных СМИ, связанных со сбором, производством и размещением рекламы, и практических навыков работы по управлению рекламными службами СМИ.
  Стоимость обучения: 30 000 рублей.
 

Контакты по вопросам обучения:
Телефоны в Москве:
(495) 748-15-17, 642-47-74, 741-19-91
с 10-00 до 18-00 мск.
Телефоны в Новосибирске:
(383) 354-01-47, 354-01-48, 218-14-47, 7-923-143-08-50, 7-923-243-66-95
с 7-00 до 16-00 мск.
E-mail: mail@infotechno.ru

  Условия поступления
  Курсы по теме: Компьютерные системы и сети в СМИ
Системы поиска информации
Техника и технология СМИ
 
  По окончании обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации
 

Партнеры
Института развития дополнительного профессионального образования


Подробнее об ИРДПО
 

Программа курса

  Вы можете ознакомиться с подробной программой курса, щелкнув по пункту программы обучения.
 
 1. Реклама в печатных СМИ: менеджмент, финансы