|
|
К списку курсов |
Реклама в печатных СМИ: менеджмент, финансы
|
|
|
Авторы: Феркель Владлен Борисович(доцент кафедры журналистики Южно-Уральского государственного университета)
|
|
|
|
Объем – 75 часов, продолжительность обучения – 2 месяца |
|
|
|
Целевая аудитория:
|
|
|
|
Описание: В курсе изложены основы финансово-экономической деятельности и менеджмента рекламных агентств и рекламных служб печатных средств массовой информации. Его цель — формирование теоретических и практических знаний об экономических процессах, протекающих в редакциях печатных СМИ, связанных со сбором, производством и размещением рекламы, и практических навыков работы по управлению рекламными службами СМИ. |
|
|
|
Стоимость обучения: 30 000 рублей. |
|
|
|
|
Контакты по вопросам обучения:
Телефоны в Москве:
(495) 748-15-17, 642-47-74, 741-19-91
с 10-00 до 18-00 мск.
Телефоны в Новосибирске:
(383) 354-01-47, 354-01-48, 218-14-47, 7-923-143-08-50, 7-923-243-66-95
с 7-00 до 16-00 мск.
E-mail: mail@infotechno.ru
|
|
|
|
Условия поступления |
|
|
|
Курсы по теме: Компьютерные системы и сети в СМИ
Системы поиска информации
Техника и технология СМИ
|
|
|
|
По окончании обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации |
|
|
Партнеры
Института развития дополнительного профессионального образования
Подробнее об ИРДПО |
|
Программа курса
|
|
Вы можете ознакомиться с подробной программой курса, щелкнув по пункту программы обучения. |
|
1. Реклама в печатных СМИ: менеджмент, финансы
1. Реклама в печатных СМИ: менеджмент, финансы
- Правовые и экономические основы создания рекламного агентства.
- Бюджет рекламного агентства.
- Процессное представление деятельности рекламного агентства.
- Организационная структура рекламного агентства.
- Управление рекламным агентством.
|
|