на главнуюЧасто задаваемые вопросы по акциио компаниинаши услугиконтакты

НАШИ ПАРТНЕРЫ: ГОССТРУКТУРЫ, ВУЗЫ, НИИ
КурсыПредложение институтам повышения квалификацииКак пройти обучение дистанционноОбразовательное учреждениеДемо-версияВнедрение системы дистанционного обученияИнструкции для кандидатов


  К списку курсов

Реклама в печатных СМИ: менеджмент, финансы

  Авторы: Феркель Владлен Борисович (доцент кафедры журналистики Южно-Уральского государственного университета)
  Объем – 75 часов, продолжительность обучения – 1 месяц
 

Целевая аудитория:

  Описание:
  Стоимость обучения: 30 000 рублей.
 

Контакты по вопросам обучения:
Телефоны в Москве:
(495) 748-15-17 с 7-00 до 16-00
(495) 432-33-80 с 9-00 до 18-00
Телефоны в Новосибирске:
(383) 354-01-47, 354-01-48, 218-14-47
E-mail: mail@infotechno.ru

  Условия поступления
  Курсы по теме
  По окончании обучения выдается
удостоверение о повышении квалификации государственного образца
   
 

Программа курса

  Вы можете ознакомиться с подробной программой курса, щелкнув по пункту программы обучения.


 

 

 
 1. Правовые и экономические основы создания рекламного агентства
 2. Бюджет рекламного агентства
 3. Процессное представление деятельности рекламного агентства
 4. Организационная структура рекламного агентства
 5. Управление рекламным агентством