на главнуюЧасто задаваемые вопросы по акциио компаниинаши услугиконтакты

НАШИ ПАРТНЕРЫ: ГОССТРУКТУРЫ, ВУЗЫ, НИИ
КурсыПредложение институтам повышения квалификацииКак пройти обучение дистанционноОбразовательное учреждениеДемо-версияВнедрение системы дистанционного обученияИнструкции для кандидатов


Документационный менеджмент
(75 часов)

 
Цель курса:
 
Дать комплекс знаний и навыков по всем аспектам документационного обеспечения управления с учетом требований нормативных документов и с использованием современных технологий работы с документами.
 
Новизна и преимущества курса:
 
Курс содержит новаторский подход к работе с документами, делая акцент не на традиционных процедурах создания документов и их обработки, а именно на документационном менеджменте как составной части менеджмента компании. В рамках курса собраны все самые актуальные и передовые методики работы с управленческой документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и теоретических основах делопроизводства.
 
Целевая аудитория:
 
Начинающие и квалифицированные менеджеры по всем направлениям, работающие с управленческой документацией.
 
Знания/умения, полученные по окончанию курса:
  • Умение правильно составлять и оформлять различные виды управленческой документации
  • Умение рационально организовать информационные и документационные потоки
  • Умение вести документооборот компании
  • Умение проводить аудит системы управления документами и находить пути ее совершенствования
  • Умение квалифицировано производить оценку и выбор электронной системы управления документами
  • Умение правильно проектировать техническое задание для создания электронной системы управления документами
  • Умение эффективно взаимодействовать с участниками системы управления документами
Дизайн курса:
  • Мини-лекции
  • Разбор типичных ситуаций (case-study)
  • Практикум по составлению и оформлению документов
Основные темы (вопросы) рассматриваемые в ходе курса:

1.    Организационные основы документационного менеджмента. Организационно-распорядительная документация. Бланки документов.

  • Определение документа и документационного менеджмента.
  • Организационная структура управления и документационное обеспечение управления
  • Современная нормативно-методическая база делопроизводства.Функции делопроизводственной службы
  • Классификация документов
  • Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации
  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
2.    Правила составления и оформления управленческих документов
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Составление и оформление организационных документов
  • Составление и оформление распорядительных документов
  • Составление и оформление информационно-справочных документов
  • Составление и оформление договорных документов
  • Эффективное использование MicrosoftWord для подготовки документов
3.    Организация документооборота
  • Организация движения документов. Характеристики документооборота
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Регистрация документов и контроль исполнения
4.    Систематизация документов в делопроизводстве
  • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел
  • Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение
  • Уничтожение дел
5.    Электронный документооборот
  • Государственная политика в сфере электронных документов и электронного документооборота
  • Электронные документы: проблемы обеспечения целостности
  • Передача электронных документов в архив, организация хранения  и уничтожения
  • Программные средства обеспечения электронного документооборота
6.    Документационный менеджмент для руководителя
  • Порядок рассмотрения документов руководителем и постановка их на контроль
  • Оценка результатов исполнения документов
7.    Документационный менеджмент для бухгалтера
  • Унифицированная система бухгалтерской документации
  • Порядок работы с бухгалтерскими документами
8.    Документационный менеджмент для секретаря
  • Правила составления и оформления документов секретарем
  • Ведение делопроизводственных операций
  • Порядок систематизации и хранения документов в текущем делопроизводстве