Менеджмент. Применение Интернет-технологий для роста продаж. 2012 г.
В программе рассмотрены существующие Интернет-технологии для роста продаж (продвижение в поисковых системах, контекстная реклама, баннерная реклама и др.), их слабые и сильные стороны. Проанализированы методы повышения эффективности сайта на основе актуальной методики комплексной оценки качества корпоративного сайта с описанием типичных ошибок на примере сайтов – банка, корпорации. По окончании обучения слушатель сможет самостоятельно сделать анализ сайта своей организации и применить современные Интернет-технологии для роста продаж.
Программа апробирована при обучении директоров, менеджеров среднего и высшего звена, директоров по ИТ, ИТ-специалистов.
Дополнительные блоки: менеджмент, управление персоналом, Пиар, маркетинг, компьютерная грамотность.