|
|
К списку курсов |
Методика дистанционного обучения
|
|
|
Авторы: курс составлен преподавателями ведущих университетов |
|
|
|
Объем – 75 часов, продолжительность обучения – 2 месяца |
|
|
|
Целевая аудитория:
- преподаватели высших учебных заведений;
- сотрудники центров дистанционного обучения вузов, отвечающих за методическую работу по созданию курсов ДО;
- авторы учебных материалов;
- руководители проектов по созданию курсов дистанционного обучения на основе Интернет-технологий.
|
|
|
|
Описание: По своему содержанию и целевому назначению это, прежде всего, курс повышения квалификации , в котором присутствуют и теоретическая часть, и практика, позволяющая слушателям курса сформировать необходимые умения для создания и поддержки Интернет-ориентированных дистанционных курсов в своих учебных заведениях. |
|
|
|
Стоимость обучения: 30 000 рублей. |
|
|
|
|
Контакты по вопросам обучения:
Телефоны в Москве:
(495) 748-15-17, 642-47-74, 741-19-91
с 10-00 до 18-00 мск.
Телефоны в Новосибирске:
(383) 354-01-47, 354-01-48, 218-14-47, 7-923-143-08-50, 7-923-243-66-95
с 7-00 до 16-00 мск.
E-mail: mail@infotechno.ru
|
|
|
|
Условия поступления |
|
|
|
Курсы по теме:
|
|
|
|
По окончании обучения выдается
удостоверение государственного образца о повышении квалификации
|
|
|
Партнеры
Института развития дополнительного профессионального образования
Подробнее об ИРДПО |
|
Программа курса
|
|
Вы можете ознакомиться с подробной программой курса, щелкнув по пункту программы обучения.
|
|
1. Введение
1. Введение
Слушатели знакомятся с понятием ДО, его особенностями, основными моделями и видами, лучшими отечественными и зарубежными курсами.
2. Основы межперсональной коммуникации
2. Основы межперсональной коммуникации
В разделе рассматриваются особенности коммуникационной среды Интернет, использование электронной почты, списков рассылки, телеконференций, чатов в учебном процессе, вопросы сетевого этикета.
3. Особенности работы преподавателя в системе ДО
3. Особенности работы преподавателя в системе ДО
Показаны особенности работы преподавателя в условиях интерактивной среды Интернет, основные требования к знаниям и умениям преподавателей ДО.
4. Психолого-педагогические вопросы организации ДО
4. Психолого-педагогические вопросы организации ДО
Рассматриваются особенности поведения человека в условиях телекоммуникационной среды Интернет (работа виртуальных учебных групп, психологические трудности, методы разрешения конфликтных ситуаций), мотивация студентов при ДО.
5. Формы и методы дистанционного обучения
5. Формы и методы дистанционного обучения
Основные принципы и формы организации учебного процесса ДО, новые педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, исследовательский и проектный методы) и другое.
6. Организация мониторинга дистанционного обучения
6. Организация мониторинга дистанционного обучения
Виды и формы мониторинга, контроль учебной деятельности, педагогическая оценка эффективности курсов.
|
|