|
|
К списку курсов |
Системы менеджмента качества
|
|
|
Авторы: Санакина Е. В., к.э.н. |
|
|
|
Объем – 75 часов, продолжительность обучения – 2 месяца |
|
|
|
Целевая аудитория: Программа обучения предназначена для студентов ВУЗов, специалистов предприятий, имеющих среднее специальное и высшее образование, работающие в области менеджмента качества на предприятиях и в организациях РФ.
|
|
|
|
Описание: содействие внедрению на предприятиях международных принципов управления качества и других комплексных систем, реализации федеральной и региональной политики и программы качества. |
|
|
|
Стоимость обучения: 30 000 рублей. |
|
|
|
|
Контакты по вопросам обучения:
Телефоны в Москве:
(495) 748-15-17, 642-47-74, 741-19-91
с 10-00 до 18-00 мск.
Телефоны в Новосибирске:
(383) 354-01-47, 354-01-48, 218-14-47, 7-923-143-08-50, 7-923-243-66-95
с 7-00 до 16-00 мск.
E-mail: mail@infotechno.ru
|
|
|
|
Условия поступления |
|
|
|
Курсы по теме:
|
|
|
|
По окончании обучения выдается
удостоверение государственного образца о повышении квалификации
|
|
|
Партнеры
Института развития дополнительного профессионального образования
Подробнее об ИРДПО |
|
Программа курса
|
|
Вы можете ознакомиться с подробной программой курса, щелкнув по пункту программы обучения.
|
|
1. Системы менеджмента качества
1. Системы менеджмента качевтва
- Эволюция подходов в управлении качеством. Российский и международный опыт.
- Менеджмент качества. Эволюция систем качества.
- Отечественный опыт управления качеством.
- Международные стандарты ISO серии 9000.
- Международные стандарты серии ИСО-9000.
- Модели систем менеджмента качества.Элементы систем.
- Принципы управления, положенные в основу стандартов ИСО серии 9000:2001.
- Управление документацией и данными.
- Процессный и системный подход в системе менеджмента качества.
- Ответственность руководства.
- Менеджмент ресурсов.
- Процессы жизненного цикла продукции.
- Анализ контракта.
- Проектирование.
- Задачи по качеству на стадии закупок.
- Оценка поставщиков.
- Управление продукцией поставляемой потребителем.
- Основные задачи по качеству на стадии производства. Специальные процессы.
- Метрология.
- Промышленная логистика TQM.
- Измерение, анализ и улучшение.
- Аудит системы менеджмента качества.
- Анализ данных. Улучшение.
- Экономические аспекты системы менеджмента качества.
- Инструменты управления качеством.
- Статистические методы повышения качества.
|
|