на главнуюЧасто задаваемые вопросы по акциио компаниинаши услугиконтакты

НАШИ ПАРТНЕРЫ: ГОССТРУКТУРЫ, ВУЗЫ, НИИ
КурсыПредложение институтам повышения квалификацииКак пройти обучение дистанционноОбразовательное учреждениеДемо-версияВнедрение системы дистанционного обученияИнструкции для кандидатов


  К списку курсов

Маркетинг (классический курс)

  Авторы: Штейнгольц Борис Искович, кандитат экономических ннаук, доцент;
Назаркина Валерия Александровна, кандидат экономических наук, доцент
  Объем – 75 часов, продолжительность обучения – 2 месяца
 

Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по рекламе и PR.

  Описание: Базовый курс по маркетингу.
  Стоимость обучения: 30 000 рублей.
 

Контакты по вопросам обучения:
Телефоны в Москве:
(495) 748-15-17, 642-47-74, 741-19-91
с 10-00 до 18-00 мск.
Телефоны в Новосибирске:
(383) 354-01-47, 354-01-48, 218-14-47, 7-923-143-08-50, 7-923-243-66-95
с 7-00 до 16-00 мск.
E-mail: mail@infotechno.ru

  Условия поступления
  Курсы по теме: Дизайн в маркетинге
  По окончании обучения выдается
удостоверение государственного образца о повышении квалификации
 

Партнеры
Института развития дополнительного профессионального образования


Подробнее об ИРДПО
 

Программа курса

  Вы можете ознакомиться с подробной программой курса, щелкнув по пункту программы обучения.

 

 
 1. Маркетинг – доктрина современного бизнеса, его сущность, принципы и функции
 2. Виды маркетинга
 3. Аналитическая функция маркетинга
 4. Маркетинговая среда
 5. Товарно-производственная функция маркетинга
 6. Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге
 7. Товародвижение или сбытовая политика
 8. Система маркетинговых коммуникаций
 9. Управление, планирование и контроль маркетинга